Сайты ТУСУРа

IT-консалтинг

Методические указания к лабораторным работам и организации самостоятельной работы

Цель изучения дисциплины «IT-Консалтинг» — формирование у студентов творческого мышления и практических навыков по применению методов оптимизации при организации проектной деятельности по предоставлению консалтинговых услуг юридическим лицам при разработке и использовании информационных технологий. Задачи дисциплины: формирование творческих знаний об институте консалтинга и базовых составляющих профессии IT-консультанта; использование методов оптимизации при организации проектной деятельности по предоставлению консалтинговых услуг юридическим лицам при разработки и применения информационных технологий; получение практических навыков по применению методов оптимизации при организации проектной деятельности по предоставлению консалтинговых услуг юридическим лицам при разработки и применения информационных технологий. Методические указания к лабораторным работам и организации самостоятельной работы предназначены для студентов направления «Программная инженерия» (магистратура).

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Ехлаков, Ю. П. IT-консалтинг: Методические указания к лабораторным работам и организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / Ю. П. Ехлаков. — Томск: ТУСУР, 2018. — 25 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8526
Автор:   Ехлаков Ю. П.
Год издания: 2018
Количество страниц: 25
Скачиваний: 60

Оглавление (содержание)

1. Введение 4

2. Методические указания к лабораторным работам 5

1. Лабораторная работа «Формирование календарного плана оказания консалтинговой услуги» 5

2. Лабораторная работа «Оказание консалтинговой услуги по разработке концепции нового программного продукта» 7

3. Лабораторная работа «Оказание консалтинговой услуги по сегментированию базового рынка потенциальных пользователей нового программного продукта» 12

4. Лабораторная работа «Оказание консалтинговой услуги по оценке рисков при реализации программы продвижения пп на рынок корпоративных продаж» 15

3. Методические указания для организации самостоятельной работы 21