Техника продаж

27.03.05 - Инноватика (Управление инновациями в электронной технике) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2013 г.

Изучается: 6 семестр

Цикл дисциплины: ФТД. Факультативы

Индекс дисциплины: ФТД.3

Обеспечивающая кафедра: Кафедра управления инновациями

Основная литература

Основы маркетинга: научное издание /Ф, Котлер и др. пер. А.В, Назаренко, 5-ое европейское издание.- М.:Вильямс, 2013 – 752с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Дополнительная литература

Интернет-маркетинг. Юрасов А.В., Иванов А.В,, под. Ред. . Юрасов А.В, Издательство «Горячая линия-Телеком", 2011 г., 246 стр. http://e.lanbook.com/books/element.php?pll id=5205 2. Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг: учебник для вузов / Г. JI. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. J1. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: ПИТЕР, 2012. - 557 с.: ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения).
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт 6

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Практическая работа2828часов
Всего аудиторных занятий2828часов
Из них в интерактивной форме1414часов
Самостоятельная работа4444часов
Общая трудоемкость7272часов
22З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию