Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 27.03.05 Инноватика
Профиль: Управление инновациями в электронной технике, очная форма обучения, УИ
Учебный план набора 2013 года (План в архиве)
Кафедра управления инновациями
Основная литература
Основы маркетинга: научное издание /Ф, Котлер и др. пер. А.В, Назаренко, 5-ое европейское издание.- М.:Вильямс, 2013 – 752с.
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
Дополнительная литература
Интернет-маркетинг. Юрасов А.В., Иванов А.В,, под. Ред. . Юрасов А.В, Издательство «Горячая
линия-Телеком", 2011 г., 246 стр. http://e.lanbook.com/books/element.php?pll id=5205 2. Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг: учебник для вузов / Г. JI. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. J1. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: ПИТЕР, 2012. - 557 с.: ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения).
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Дисциплины
Техника продаж
Направление подготовки (специальность): 27.03.05 Инноватика
Профиль: Управление инновациями в электронной технике
Индекс дисциплины: ФТД.3
Форма обучения: очная
Факультет: ФИТ
Кафедра: УИ
Курс: 3
Семестр: 6
Учебный план набора 2013 года
План в архиве