Техника продаж, 2016

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 27.03.05 Инноватика

Профиль: Управление инновациями в электронной технике (очная форма обучения, УИ)

Учебный план набора 2013 года (План в архиве)

Кафедра управления инновациями


Год издания: 2016

Основная литература

Основы маркетинга: научное издание /Ф, Котлер и др. пер. А.В, Назаренко, 5-ое европейское издание.- М.:Вильямс, 2013 – 752с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Дополнительная литература

Интернет-маркетинг. Юрасов А.В., Иванов А.В,, под. Ред. . Юрасов А.В, Издательство «Горячая линия-Телеком", 2011 г., 246 стр. http://e.lanbook.com/books/element.php?pll id=5205 2. Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг: учебник для вузов / Г. JI. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. J1. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: ПИТЕР, 2012. - 557 с.: ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения).
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров

Учебно-методическое пособие


Дисциплины

+

Техника продаж

Направление подготовки (специальность): 27.03.05 Инноватика

Профиль: Управление инновациями в электронной технике

Индекс дисциплины: ФТД.3

Форма обучения: очная

Факультет: ФИТ

Кафедра: УИ

Курс: 3

Семестр: 6

Учебный план набора 2013 года

План в архиве