Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Деловые коммуникации

Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов направления 080200.62 Менеджмент

Цель данного курса состоит обучении студентов основным теоретическим аспектам современных концепций психолого-социальных основ успешных деловых коммуникаций, сформировать практические знания и навыки оценки и анализа коммуникативных стратегий партнеров по переговорам, а также навыки формирования собственной уникальной стратегии самопрезентации и делового общения по телефону.

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Емельянова, Е. А. Деловые коммуникации: Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов направления 080200.62 Менеджмент [Электронный ресурс] / Е. А. Емельянова. — Томск: ТУСУР, 2012. — 18 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/3331
Год издания: 2012
Количество страниц: 18
Скачиваний: 103

Оглавление (содержание)

1. Введение

2. Практические занятия

2.1. Наименование тем, их содержание

2.1.1. Деловые коммуникации – 2 часа

2.1.2. Теории коммуникаций. Классификация и модели коммуникаций – 2 часа

2.1.3. Коммуникационный процесс – 4 часа

2.1.4. Управление организационными коммуникациями - 2 часа

2.1.5. Этика деловых коммуникаций - 4 часа

2.1.6. Письменные деловые коммуникации – 2 часа

2.1.7. Устные деловые коммуникации – 4 часа

2.1.8. Совещание как форма деловой коммуникации и принятия коллективного решения – 4 часа

2.1.9. Деловые переговоры – 4 часа

2.1.10. Публичное выступление как форма деловой коммуникации – 4 часа

2.1.11. Информационные технологии и деловые коммуникации – 4 часа

3. Самостоятельная работа - 54 часа

3.1. Вопросы к темам, предназначенным для самостоятельного изучения

3.2. Тематики индивидуальных заданий

3.3. Список литературы для самостоятельного изучения



Похожие пособия