Деловые коммуникации

38.03.02 - Менеджмент (Информационный менеджмент) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2013 г.

Изучается: 4 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.Б.12

Обеспечивающая кафедра: Кафедра телевидения и управления

Основная литература

Кривокора Е.И. Деловые коммуникации: учебное пособие для вузов / Е. И. Кривокора. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 192 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров
Садохин А.П. Межкультурная коммуникация: учебное пособие для вузов / А. П. Садохин. - М.: Альфа-М, 2013 ; М. : ИНФРА-М, 2013. - 288 с.
Доступно в библиотеке: 119 экземпляров
Деловое общение. Деловой этикет: Учебное пособие для вузов /сост.И.Н.Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 432 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Дополнительная литература

Скворцов А.А. Этика: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2012. – 306 с.
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров
Измайлова М.А. Деловое общение: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 250 с.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров
Этика деловых отношений: Учебник. Под ред. Борисова В.К. - М.: Форум, 2008. – 175 с.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 4

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция1818часов
Практическая работа3636часов
Всего аудиторных занятий5454часов
Самостоятельная работа5454часов
Всего (без экзамена)108108часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость144144часов
44З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-4 способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации
ПК-2 владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде
ПК-12 умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)