Сайты ТУСУРа

Проектирование индивидуальной траектории развития (Education design)

Методические указания по организации и проведению практических занятий для студентов всех направлений подготовки и специальностей

В методических указаниях представлены общие положения по содержанию практических заданий как формы текущего контроля успеваемости обучающихся, приведено примерное содержание практических заданий по отдельным видам, даны рекомендации по выполнению практических заданий Методические указания предназначены для преподавателей и студентов ТУСУРа, обучающихся по основным образовательным программам высшего образования.

Кафедра экономической математики, информатики и статистики

Библиографическая запись:

Афанасьева, И. Г. Проектирование индивидуальной траектории развития (Education design): Методические указания по организации и проведению практических занятий для студентов всех направлений подготовки и специальностей [Электронный ресурс] / И. Г. Афанасьева, И. А. Лариошина, П. А. Шелупанова. — Томск: ТУСУР, 2022. — 34 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10238
Год издания: 2022
Количество страниц: 34
Скачиваний: 65

Оглавление (содержание)

Введение............................................................................................................................................4

План практических занятий............................................................................................................5

Тема 1 Правовое регулирование образовательного процесса.................................................5

Тема 2 Реализация образовательного процесса.........................................................................5

Тема 3 Электронная информационно-образовательная среда ТУСУРа..................................6

Тема 4 Развитие надпрофессиональных компетенций................................................................7

Тема 5 Эффективная коммуникация...............................................................................................8

Тема 6 Позиционирование обучающегося как будущего профессионала...............................9

Тема 7 Планирование деятельности обучающегося....................................................................11

Тема 8 Академические успехи.........................................................................................................14

Тема 9 Научно-исследовательская деятельность........................................................................15

Тема 10 Профориентация обучающихся.........................................................................................16

Заключение.........................................................................................................................................17

Список рекомендуемых источников...............................................................................................18

Приложение 1 Четыре основных ключа к эффективному общению..........................................20

Приложение 2 Средства невербальной коммуникации..............................................................21

Приложение 3 Задания для развития коммуникации.................................................................22

Приложение 4 Инструмент планирования деятельности студента..........................................23

Приложение 5 Техники тайм менеджмента и планирования времени.....................................25

Приложение 6 Критическое мышление.........................................................................................28

Приложение 7 Системное мышление.............................................................................................29

Приложение 8 Методы и приемы развития системного и критического мышления..............30

Приложение 9 Аргументированное эссе......................................................................................33

Приложение 10 Цифровые сервисы для самоорганизации и саморазвития студентов........34



Похожие пособия