Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 27.03.02 Управление качеством
Профиль: Управление качеством в информационных системах, очная форма обучения, УИ
Учебный план набора 2017 года (План в архиве)
Кафедра управления инновациями
Основная литература
Дополнительная литература
Маркетинг в инновационной сфере : учебное пособие / Д. А. Медведев ; ред. Ю. М. Осипов ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2007. - 160 с
Доступно в библиотеке:
90
экземпляров
Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Дисциплины
Маркетинг инновационного продукта
Направление подготовки (специальность): 27.03.02 Управление качеством
Профиль: Управление качеством в информационных системах
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.5.1
Форма обучения: очная
Факультет: ФИТ
Кафедра: УИ
Курс: 3
Семестр: 5
Учебный план набора 2017 года
План в архиве