Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Маркетинг инновационного продукта, 2018

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 27.03.02 Управление качеством

Профиль: Управление качеством в информационных системах, очная форма обучения, УИ

Учебный план набора 2016 года (План в архиве)

Кафедра управления инновациями


Автор:   Дробот П. Н.
Год издания: 2018

Основная литература

Дополнительная литература

Маркетинг в инновационной сфере : учебное пособие / Д. А. Медведев ; ред. Ю. М. Осипов ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2007. - 160 с
Доступно в библиотеке: 90 экземпляров

Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Учебно-методическое пособие


Дисциплины

+

Маркетинг инновационного продукта

Направление подготовки (специальность): 27.03.02 Управление качеством

Профиль: Управление качеством в информационных системах

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.5.1

Форма обучения: очная

Факультет: ФИТ

Кафедра: УИ

Курс: 3

Семестр: 5

Учебный план набора 2016 года

План в архиве