Учебное пособие
Кафедра управления инновациями
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 Введение в теоретическую инноватику 4
1.1 Введение в теорию инноваций 4
1.2 Сущность понятия «инновация» 6
1.3 Значимость инноваций в жизни общества 10
1.4 Общие определения и свойства инноваций 12
2 Классификация инноваций, инновационных продуктов и предприятий по их роли в инновационном процессе 14
2.1 Классификация инновации 14
2.2 Классификация инНовационных предприятий 16
2.3 Инновационные продукты и их классификация 21
3 Этапы инновационного процесса, его модели и поколения 25
3.1 Что такое инновация 25
3.2 Жизненный цикл товара 25
3.3 Поколения инновационного процесса 26
3.4 Отбор инновационных проектов 33
3.5 Этапы инновационного процесса 35
4 Управление инновационным процессом 38
4.1 Технологические уклады и циклы развития экономики 38
4.2 Инновационный процесс как объект управления 39
4.3 Вклад Й. Шумпетера в теорию инноваций 41
5 Государственная и иные формы поддержки инновационной деятельности 45
5.1 Федеральные программы поддержки бизнеса 45
5.2 Региональные программы поддержки 51
5.3 Льготы для малого и среднего бизнеса 56
5.4 Краудфандинг 60
5.5 Краудинвестинг 71
6 Рынок инноваций и коммерциализация результатов нир 76
6.1 Что такое коммерциализация и ее отличие от внедрения 76
6.2 Участники процесса коммерциализации 77
6.3 Этапы и стадии процесса коммерциализации 79
6.4 Стратегии коммерциализации 82
6.5 Способы коммерциализации. 84
6.6 риски коммерциализации 88
7. Трансфер технологий и инноваций 92
7.1. Мировая технологическая пирамида 92
7.2. Сущность и формы трансфера технологий 95
5. Международный трансфер технологий 99
7.4. Трансфер технологий в современной России 104
7.5 LinkedIn – инструмент для трансфера технологий из России в Европу 111
8. Маркетинг инноваций 113
8.1. Основные понятия, принципы и задачи маркетинга инноваций 113
8.2 Роль маркетинга в коммерциализации инноваций 118
8.3. Рынок инновационной деятельности и элементы маркетинговой среды 120
8.4 Коммерциализации наукоемкого бизнеса 125
8.5 Классификация задач и инструментов 132
Заключение 138
Список литературы 141
Коммерциализация результатов научных исследований и разработок
11.04.01 Радиотехника (Видеоинформационные технологии и цифровое телевидение) Очная форма обучения, план набора 2019 г. План в архиве
Коммерциализация результатов научных исследований и разработок
11.04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи (Защищенные системы связи) Очная форма обучения, план набора 2019 г. План в архиве
Коммерциализация результатов научных исследований и разработок
11.04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи (Защищенные системы связи) Очная форма обучения, план набора 2021 г. План в архиве
Коммерциализация результатов научных исследований и разработок
11.04.01 Радиотехника (Защита от электромагнитного терроризма) Очная форма обучения, план набора 2019 г. План в архиве
Коммерциализация результатов научных исследований и разработок
11.04.01 Радиотехника (Видеоинформационные технологии и цифровое телевидение) Очная форма обучения, план набора 2021 г. План в архиве
Коммерциализация результатов научных исследований и разработок
11.04.01 Радиотехника (Защита от электромагнитного терроризма) Очная форма обучения, план набора 2021 г. План в архиве
Коммерциализация результатов научных исследований и разработок
11.04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи (Активное зрение роботов) Очная форма обучения, план набора 2019 г. План в архиве