11.04.01 Радиотехника В архиве (ФГОС 3++)
Магистратура
Видеоинформационные технологии и цифровое телевидение
Очная форма обучения (2 года), план набора 2021 г.
Факультет: ИРЭТ
Кафедра: ТУ
Учебный план
| № п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||
| ↦ Общенаучный модуль (soft skills – SS) | |||||||||||
| 1 | Коммерциализация результатов научных исследований и разработок | ТУ | 1 | 1 | ПКР-5, УК-1, УК-2, УК-3 | 3.0 | |||||
| 2 | Методы математической статистики и прогнозирования | ТУ | 1 | 1 | ОПК-1, ОПК-3, ПКР-4 | 3.0 | |||||
| 3 | Основы научных исследований | ТУ | 1 | 1 | ОПК-2, ПКР-5, УК-1, УК-6 | 3.0 | |||||
| 4 | Профессиональный иностранный язык | ИЯ | 1, 2, 3 | 2 | 1, 3 | УК-4, УК-5 | 8.0 | ||||
| 5 | Пакеты прикладных программ радиоэлектронных систем | ТУ | 2 | 2 | ОПК-4, ПКР-2, ПКР-3 | 3.0 | |||||
| ↦ Специализированный модуль (hard skills – HS) | |||||||||||
| 1 | Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем | ТУ | 1 | 1 | ОПК-3, ОПК-4 | 3.0 | |||||
| 2 | Устройства генерирования и формирования цифровых сигналов | ТУ | 1 | 1 | ОПК-3, ОПК-4, ПКР-4, ПКР-5 | 5.0 | |||||
| 3 | Цифровая обработка сигналов систем связи | ТУ | 1 | 1 | ОПК-3, ПКР-2, ПКР-3 | 5.0 | |||||
| 4 | Электромагнитная совместимость систем связи | ТУ | 1 | 1 | ОПК-3, ПКР-2 | 4.0 | |||||
| ↦ Модуль направленности (профиля) (major) | |||||||||||
| 1 | Цифровое телевидение | ТУ | 2 | 2 | ОПК-3, ПКС-1 | 5.0 | |||||
| Дисциплины (модули) по выбору 1 (ДВ.1) | |||||||||||
| 1 | Языки программирования для обработки сигналов и изображений | ТУ | 1 | 1 | ПКР-2, ПКР-3 | 4.0 | |||||
| 2 | Модальные фильтры | ТУ | 1 | 1 | ПКР-2, ПКС-1 | 4.0 | |||||
| Дисциплины (модули) по выбору 2 (ДВ.2) | |||||||||||
| 1 | Видеоаналитика | ТУ | 2 | 2 | ПКР-2, ПКР-4 | 4.0 | |||||
| 2 | Испытания на электромагнитную совместимость радиоэлектронной аппаратуры | ТУ | 2 | 2 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПКР-4 | 4.0 | |||||
| Дисциплины (модули) по выбору 3 (ДВ.3) | |||||||||||
| 1 | Системы видеонаблюдения | ТУ | 2 | 2 | ПКР-1, ПКР-2, ПКС-1 | 4.0 | |||||
| 2 | Вычислительная линейная алгебра и электромагнитная совместимость | ТУ | 2 | 2 | ОПК-4, ПКР-2, ПКР-3 | 4.0 | |||||
| Дисциплины (модули) по выбору 4 (ДВ.4) | |||||||||||
| 1 | Датчики систем технического зрения | ТУ | 2 | 2 | ОПК-3, ПКР-1, ПКС-1 | 3.0 | |||||
| 2 | Электромагнитная совместимость биомедицинских систем | ТУ | 2 | 2 | ОПК-1, ОПК-3, ПКР-1 | 3.0 | |||||
| Дисциплины (модули) по выбору 5 (ДВ.5) | |||||||||||
| 1 | Целостность сигнала и питания | ТУ | 2 | 2 | ОПК-4, ПКС-1 | 3.0 | |||||
| 2 | Системы технического зрения | ТУ | 2 | 2 | ПКР-1, ПКР-3 | 3.0 | |||||
| Б2. Практика | |||||||||||
| 1 |
Учебная практика
Проектно-технологическая практика (рассред.)
|
ТУ | 2 | 2 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-4, УК-6 | 3.0 | |||||
| 2 |
Производственная практика
Научно-исследовательская работа (рассред.)
|
ТУ | 3 | 3 | ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ПКР-1, ПКР-4, ПКР-5, УК-1, УК-2, УК-3, УК-6 | 24.0 | |||||
| 3 |
Производственная практика
Научно-исследовательская работа
|
ТУ | 4 | 4 | ОПК-2, ОПК-3, ПКР-1, ПКР-2, ПКР-3, ПКР-4, ПКР-5, ПКС-1, УК-4, УК-5 | 15.0 | |||||
| 4 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
ТУ | 4 | 4 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ПКР-2, ПКР-3, ПКР-4, ПКР-5, ПКС-1, УК-1, УК-4, УК-6 | 9.0 | |||||
| Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||
| 1 | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | ТУ | 4 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ПКР-1, ПКР-2, ПКР-3, ПКР-4, ПКР-5, ПКС-1, УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6 | 9.0 | ||||||
| ФТД. Факультативные дисциплины | |||||||||||
| 1 | Преподаватель высшей школы | УДО | 2, 3 | 3 | 2 | ОПК-1, УК-4 | 8.0 | ||||
| ↦ Модуль дополнительной специальности | |||||||||||
| Ежегодно утверждается приказом ректора | |||||||||||
| ↦ Модуль иностранного языка | |||||||||||
| Ежегодно утверждается приказом ректора | |||||||||||
Перечень профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников
| 06 — Связь, информационные и коммуникационные технологии | |
| 06.005 | Инженер-радиоэлектронщик |
| 06.018 | Инженер связи (телекоммуникаций) |
Типы задач профессиональной деятельности
| № | Вид деятельности |
|---|---|
| 1 | научно-исследовательский |
Список компетенций
| Код | Содержание |
|---|---|
| ОПК-1 | Способен представлять современную научную картину мира, выявлять естественнонаучную сущность проблем, определять пути их решения и оценивать эффективность сделанного выбора |
| ОПК-2 | Способен применять современные методы исследования, представлять и аргументировано защищать результаты выполненной работы |
| ОПК-3 | Способен приобретать и использовать новую информацию в своей предметной области, предлагать новые идеи и подходы к решению инженерных задач |
| ОПК-4 | Способен разрабатывать и применять специализированное программно-математическое обеспечение для проведения исследований и решения инженерных задач |
| ПКР-1 | Способен самостоятельно осуществлять постановку задачи исследования, формирование плана его реализации, выбор методов исследования и обработку результатов |
| ПКР-2 | Способен выполнять моделирование объектов и процессов с целью анализа и оптимизации их параметров с использованием имеющихся средств исследований, включая стандартные пакеты прикладных программ |
| ПКР-3 | Способен разрабатывать и обеспечивать программную реализацию эффективных алгоритмов решения сформулированных задач с использованием современных языков программирования |
| ПКР-4 | Способен к организации и проведению экспериментальных исследований с применением современных средств и методов |
| ПКР-5 | Способен к составлению обзоров и отчетов по результатам проводимых исследований, подготовке научных публикаций и заявок на изобретения, разработке рекомендаций по практическому использованию полученных результатов |
| ПКС-1 | Способен разрабатывать перспективные методы приема, передачи и обработки сигналов, обеспечивающих рост технических характеристик при проектировании радиоэлектронной аппаратуры |
| УК-1 | Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| УК-2 | Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| УК-3 | Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| УК-4 | Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| УК-5 | Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| УК-6 | Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |