Инструментальные средства моделирования бизнес-процессов

Методические указания к практическим занятиям

Дисциплина «Инструментальные средства моделирования бизнес процессов» играет важную роль в формировании профессиональных знаний в областях управления качеством, инноватики, мехатроники и робототехники. Изучение дисциплины имеет цель научиться моделировать бизнес-процессы с использованием современных инструментальных средств, а также формирование навыков сбора, верификации, систематизации информации о бизнес-процессах. Полученные знания и навыки могут быть использованы в управлении инновациями в электронной технике, управлении качеством промышленной продукции и услуг, управлении разработками робототехнических комплексов и систем.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Антипин, М. Е. Инструментальные средства моделирования бизнес-процессов: Методические указания к практическим занятиям [Электронный ресурс] / М. Е. Антипин. — Томск: ТУСУР, 2018. — 8 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8760
Автор:   Антипин М. Е.
Год издания: 2018
Количество страниц: 8
Скачиваний: 240

Оглавление (содержание)

Введение................................................................................................................................3

Материально-техническое обеспечение практических занятий.............................................3

Прием результатов выполнения практических заданий.........................................................4

Задания для практических занятий........................................................................................4

Вопросы для самоконтроля ...................................................................................................6

Тестовые вопросы...................................................................................................................6

Вопросы для самоконтроля....................................................................................................7

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины....................................8