Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Инструментальные средства моделирования бизнес-процессов

Методические указания к практическим занятиям

Дисциплина «Инструментальные средства моделирования бизнес процессов» играет важную роль в формировании профессиональных знаний в областях управления качеством, инноватики, мехатроники и робототехники. Изучение дисциплины имеет цель научиться моделировать бизнес-процессы с использованием современных инструментальных средств, а также формирование навыков сбора, верификации, систематизации информации о бизнес-процессах. Полученные знания и навыки могут быть использованы в управлении инновациями в электронной технике, управлении качеством промышленной продукции и услуг, управлении разработками робототехнических комплексов и систем.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Антипин, М. Е. Инструментальные средства моделирования бизнес-процессов: Методические указания к практическим занятиям [Электронный ресурс] / М. Е. Антипин. — Томск: ТУСУР, 2018. — 8 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8760
Автор:   Антипин М. Е.
Год издания: 2018
Количество страниц: 8
Скачиваний: 627

Оглавление (содержание)

Введение................................................................................................................................3

Материально-техническое обеспечение практических занятий.............................................3

Прием результатов выполнения практических заданий.........................................................4

Задания для практических занятий........................................................................................4

Вопросы для самоконтроля ...................................................................................................6

Тестовые вопросы...................................................................................................................6

Вопросы для самоконтроля....................................................................................................7

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины....................................8