Бизнес-планирование

Методические указания к практическим занятиям и по организации самостоятельной работы

Методические указания к практическим занятиям и по организации самостоятельной работы по дисциплине «Бизнес-планирование» для направления подготовки 38.03.01 – Экономика (профили программ «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»), 38.03.02 – Менеджмент (профиль программы "Финансовый менеджмент").

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Шимко, Н. В. Бизнес-планирование: Методические указания к практическим занятиям и по организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / Н. В. Шимко. — Томск: ТУСУР, 2018. — 30 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/7968
Автор:   Шимко Н. В.
Год издания: 2018
Количество страниц: 30
Скачиваний: 305

Оглавление (содержание)

1. Общие положения................................................................................................5

2. Методические указания по проведению практических занятий .........................6

Практическое занятие 1. Бизнес-идея. Бизнес-план как основа реализации

предпринимательской идеи. Общая структура и содержание основных

разделов бизнес-плана............................................................................................6

Самостоятельная работа...........................................................................................6

Практическое занятие 2. Характеристика бизнеса. Определение цели, миссии

стартапа. Описание товара/услуги. ..........................................................................7

Самостоятельная работа...........................................................................................8

Практическое занятие 3. Организационный план. Команда проекта.

Требования и функционал. Потребность в трудовых ресурсах (персонале,

специалистах, рабочих и т.д.). ................................................................................9

Самостоятельная работа........................................................................................12

Практическое занятие 4. Состояние отрасли. Цели и задачи анализа рынка.

Характеристика целевого рынка. Изучение потребителей (портрет клиента).

Конкурентная среда. Маркетинговая стратегия. Ценообразование. Каналы

сбыта. Продвижение продукции...........................................................................12

Самостоятельная работа.......................................................................................27

Список литературы ..............................................................................................29