Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Организация бизнеса на рынке программных продуктов

Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы

Приведены указания к проведению практических занятий и организации самостоятельной работы для студентов направления «Бизнес-информатика» (уровень магистратуры)

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Ефимов, А. А. Организация бизнеса на рынке программных продуктов: Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы для студентов направления «Бизнес-информатика» (уровень магистратуры) [Электронный ресурс] / А. А. Ефимов. — Томск: ТУСУР, 2018. — 21 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8348
Автор:   Ефимов А. А.
Год издания: 2018
Количество страниц: 21
Скачиваний: 82

Оглавление (содержание)

1 Введение .......................................................................................................................................................................4

2 Методические указания к проведению практических занятий ......................................................................................5

2.1 Практическое занятие «Проектирование бизнеса» .....................................................................................................5

2.2 Практическое занятие «Целевая аудитория и параметры рынка» ...............................................................................6

2.3 Практическое занятие «Конкурентный анализ и требования к продукту» …………….…………………………………………....7

2.4 Практическое занятие «Бизнес-моделирование и бизнес-планирование»……………………………………………………….....8

2.5 Практическое занятие «Стратегия позиционирования и продвижения»……………………………………………………………...9

2.6 Практическое занятие «Организационно-правовая форма и документальное обеспечение бизнес-процессов»…....10

2.7 Практическое занятие «Источники финансирования и порядок предоставления»……………………………………………….12

3 Методические указания для организации самостоятельной работы ..............................................................................14

3.1 Общие положения .......................................................................................................................................................14

3.2 Проработка лекционного материала ...........................................................................................................................14

3.3 Подготовка к практическим занятиям ..........................................................................................................................15

3.4 Самостоятельное изучение тем теоретической части курса .........................................................................................16

4 Рекомендуемая литература ……………………………………………...........................................................................................21