Практическое руководство
Кафедра философии и социологии
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Методологические основы организации работы с молодежью 7
1.1 Применение системного анализа в организации работы с молодежью 7
1.2 Принципы организации работы с молодежью 10
1.3 Список использованных источников и литературы 12
2 Социально-психологическая адаптация студентов 12
2.1 Программа образовательного модуля: «Социально-психологическая адаптация студента» 15
2.2 План занятий 17
2.3 Список использованных источников и литературы 37
3 Агрессивность и враждебность 38
3.1 Программа образовательного модуля: «Коррекция агрессивного поведения молодежи» 39
3.2 План занятий 42
3.3 Список использованных источников и литературы 50
4 Аддиктивное поведение молодежи 51
4.1 Программа образовательного модуля: «Профилактика аддиктивного поведения молодежи» 52
4.2 План занятий 52
4.3 Список использованных источников и литературы 55
5 Стресс и социальная активность молодежи 56
5.1 Программа образовательного модуля: «Освобождение от стресса, повышение социальной активности и укрепление общечеловеческих ценностей молодежи» 58
5.2 План занятий 59
5.3 Список использованных источников и литературы 70
6 Репродуктивное здоровье молодежи 70
6.1 Программа образовательного модуля: «Школа репродуктивного здоровья для молодежи: основы здорового образа жизни» 73
6.2 План занятий 74
6.3 Список использованных источников и литературы 86
7 Динамика внутригрупповых отношений и социальная адаптация в коллективе 87
7.1 Программа образовательного модуля: «Внутригрупповые отношения в коллективе» 91
7.2 План занятий 93
7.3 Список использованных источников и литературы 96
8 Межкультурная компетентность студентов 97
8.1 Программа образовательного модуля: «Технологии социального взаимодействия: от конфликта до толерантности» 99
8.2 План занятий 101
8.3 Список использованных источников и литературы 110
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ 111
Формирование личностных ценностей в контексте образовательного пространства
40.03.01 Юриспруденция (Юриспруденция) Очно-заочная форма обучения, план набора 2023 г.
Профилактика девиантного поведения молодежи
39.03.03 Организация работы с молодежью (Организация работы с молодежью) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Формирование личностных ценностей в контексте образовательного пространства
38.03.02 Менеджмент (Управление проектом) Очно-заочная форма обучения, план набора 2023 г.
Организация досуга молодежи
39.03.03 Организация работы с молодежью (Организация работы с молодежью) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Молодежные субкультуры
39.03.03 Организация работы с молодежью (Организация работы с молодежью) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Методы комплексных исследований
43.03.01 Сервис (Цифровой выставочный сервис) Очная форма обучения, план набора 2022 г. План в архиве
Методы комплексных исследований
43.03.01 Сервис (Цифровой выставочный сервис) Очная форма обучения, план набора 2023 г.
Формирование личностных ценностей в контексте образовательного пространства
38.03.02 Менеджмент (Управление проектом) Очно-заочная форма обучения, план набора 2021 г.
Формирование личностных ценностей в контексте образовательного пространства
40.03.01 Юриспруденция (Юриспруденция) Очно-заочная форма обучения, план набора 2021 г.
Молодежные субкультуры
39.03.03 Организация работы с молодежью (Организация работы с молодежью) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Формирование личностных ценностей в контексте образовательного пространства
38.03.01 Экономика (Финансы и кредит) Очно-заочная форма обучения, план набора 2021 г.
Организация и постановка культурно-досуговых программ
39.03.03 Организация работы с молодежью (Организация работы с молодежью) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Организация и постановка культурно-досуговых программ
39.03.03 Организация работы с молодежью (Организация работы с молодежью) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве