Научный семинар «Распознавание образов»

Методические указания к практическим работам

Цели настоящих методических указаний: 1) освоение основных понятий и определений теории распознавания образов; 2) приобретение практических навыков в построении алгоритмов распознавания и анализ их качества. В четырех частях указаний приведены примеры задач и методов их решения (анализа возможного решения) на следующие темы: 1. Математические основы теории распознавания образов; 2. Методы распознавания образов; 3. Алгебраический подход к задаче распознавания; 4. Распознавание образов и распознавание изображений.

Кафедра экономической математики, информатики и статистики

Библиографическая запись:

Колесникова, С. И. Научный семинар «Распознавание образов»: Методические указания к практическим работам [Электронный ресурс] / С. И. Колесникова. — Томск: ТУСУР, 2012. — 31 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/3037
Год издания: 2012
Количество страниц: 31
Скачиваний: 13

Оглавление (содержание)

Краткое содержание тем и планируемых результатов их освоения

Порядок проведения Практических работ

Порядок проведения Интерактивных занятий-семинаров

Раздел 1. Математические основы теории распознавания образов

Примеры типовых аудиторных занятий

Варианты домашних Заданий к разделу 1

Варианты контрольных Заданий к разделу 1

Контрольные вопросы к разделу 1

Раздел 2. Методы распознавания образов

Интерактивное занятие-семинар No3: Детерминистские методы распознавания образов

Примеры типовых аудиторных занятий

Интерактивное занятие-семинар No4 по теме: Статистические методы распознавания образов

Примеры типовых аудиторных занятий

Варианты домашних Заданий к разделу 2

Варианты контрольных Заданий к разделу 2

Контрольные вопросы к разделу 2

Раздел 3. Алгебраический подход к задаче распознавания

Примеры типовых аудиторных занятий

Интерактивные занятия-семинары No7, 8 по теме: Алгебраические методы в задачах распознавания и классификации. Эффективность систем распознавания с коллективным распознаванием

Примеры типовых аудиторных занятий

Варианты домашних Заданий к разделу 3

Варианты контрольных Заданий к разделу 3

Контрольные вопросы к разделу 3

Раздел 4. Распознавание образов и распознавание изображений

Интерактивные занятия-семинары No9, 10 по теме: Распознавание образов и распознавание изображений. Системы РО на основе нейросети

Примеры типовых аудиторных занятий

Варианты домашних Заданий к разделу 4

Варианты контрольных Заданий к разделу 4

Контрольные вопросы к разделу 4

Использованная литература