Интернет-маркетинг

Методические указания к практическим занятиям и по организации самостоятельной работы

Цель практических занятий и самостоятельной работы – закрепить знания, полученные студентами на лекциях, получить практические навыки, научить студентов проводить самостоятельные исследования по выбранной теме, а также применять полученные теоретические знания для решения практических задач. При выполнении практических занятий студентами усваиваются и закрепляются отдельные разделы курса по управлению IT-сервисами и контентом. Практические занятия выполняются на ПЭВМ, результаты работ оформляются в виде отчетов. Защита отчетов по практическим занятиям предусматривает как объяснение полученных результатов, так и ответы по разделам теории, на основе которой они получены. Самостоятельная работа предполагает подготовку к тестовым опросам по теоретической части курса, подготовку к практическим занятиям и написание рефератов по отдельным проблемам, затрагивающимся при изучении курса. Выполнение индивидуального задания предполагает выполнение студентом конкретных проектных решений на основе теоретических знаний и результатах выполнения практических занятий. Индивидуальные задания выполняются во внеучебное время (самостоятельная работа).

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Интернет-маркетинг: Методические указания к практическим занятиям и по организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / . — Томск: ТУСУР, 2012. — 12 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/2953
Нет авторов:  
Год издания: 2012
Количество страниц: 12
Скачиваний: 6

Оглавление (содержание)

1.Основные положения

2.Практические занятия (семинары)

2.1.Проведение маркетинговых исследований с применением открытых источников Интернет

2.2.Инструменты получения первичной маркетинговой информации в Интернет

2.3.Инструменты интернет-рекламы и способы размещения рекламных сообщений

2.4.Поисковая оптимизация и PR в Интернет

2.5.Продвижение в социальных медиа

2.6.Выбор индикаторов оценки эффективности функционирования и продвижения интернет-ресурса

2.7.Использование систем веб-аналитики для оценки эффективности функционирования и продвижения интернет-ресурса

2.8.Определение целевой аудитории, формулирование целей продвижения, формирование бюджета и выбор инструментов

2.9.Разработка медиаплана, планирование системы оценки эффективности

3.Подготовка и защита реферата

4.Индивидуальные творческие задания

4.1.Маркетинговый анализ создания и развития интернет-ресурса

4.2.Разработка программы продвижения интернет-ресурса

5.Рекомендуемая литература