Методические указания к практическим занятиям и по организации самостоятельной работы
Кафедра автоматизации обработки информации
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
1.Основные положения
2.Практические занятия (семинары)
2.1.Проведение маркетинговых исследований с применением открытых источников Интернет
2.2.Инструменты получения первичной маркетинговой информации в Интернет
2.3.Инструменты интернет-рекламы и способы размещения рекламных сообщений
2.4.Поисковая оптимизация и PR в Интернет
2.5.Продвижение в социальных медиа
2.6.Выбор индикаторов оценки эффективности функционирования и продвижения интернет-ресурса
2.7.Использование систем веб-аналитики для оценки эффективности функционирования и продвижения интернет-ресурса
2.8.Определение целевой аудитории, формулирование целей продвижения, формирование бюджета и выбор инструментов
2.9.Разработка медиаплана, планирование системы оценки эффективности
3.Подготовка и защита реферата
4.Индивидуальные творческие задания
4.1.Маркетинговый анализ создания и развития интернет-ресурса
4.2.Разработка программы продвижения интернет-ресурса
5.Рекомендуемая литература
Информационные технологии в рекламной деятельности
38.03.02 Менеджмент (Информационный менеджмент) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности
38.04.02 Менеджмент (Управление проектами) Очная форма обучения, план набора 2021 г. План в архиве
Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности
38.04.02 Менеджмент (Управление бизнесом) Очная форма обучения, план набора 2021 г.
Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности
38.04.02 Менеджмент (Управление бизнесом) Заочная форма обучения, план набора 2021 г.
Информационные технологии в рекламной деятельности
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве