Электронный бизнес

Методические указания к лабораторным работам и по организации самостоятельной работы

Методические указания к лабораторным работам и по организации самостоятельной работы для студентов направления «Бизнес-информатика» (уровень бакалавриат)

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Бараксанов, Д. Н. Электронный бизнес: Методические указания к лабораторным работам и по организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / Д. Н. Бараксанов. — Томск: ТУСУР, 2012. — 10 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8550
Год издания: 2012
Количество страниц: 10
Скачиваний: 43

Оглавление (содержание)

1. Основные положения 4

2. Лабораторные работы 4

2.1. Маркетинговые исследования размера аудитории потенциальных покупателей магазина 4

2.2. Анализ действующих Интернет-магазинов 5

2.3. Системы предоставляющие сервисы аренды торговых площадок 6

2.4. Готовые решения создания интернет-магазина 7

2.5. Разработка интернет-магазина «на заказ» 8

2.6. Планирование рекламной компании в Интернете 8

3. Индивидуальное задание 9

4. Рекомендуемая литература 10