Методические указания к лабораторным работам и по организации самостоятельной работы
Кафедра автоматизации обработки информации
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
1. Основные положения 4
2. Лабораторные работы 4
2.1. Маркетинговые исследования размера аудитории потенциальных покупателей магазина 4
2.2. Анализ действующих Интернет-магазинов 5
2.3. Системы предоставляющие сервисы аренды торговых площадок 6
2.4. Готовые решения создания интернет-магазина 7
2.5. Разработка интернет-магазина «на заказ» 8
2.6. Планирование рекламной компании в Интернете 8
3. Индивидуальное задание 9
4. Рекомендуемая литература 10
Электронный бизнес
38.03.05 Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство) Очная форма обучения, план набора 2021 г.
Электронный бизнес
38.03.05 Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство) Очная форма обучения, план набора 2020 г.
Электронный бизнес
38.03.05 Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство) Очная форма обучения, план набора 2018 г. План в архиве
Электронный бизнес
38.03.05 Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве