Сайты ТУСУРа

Информационные технологии в рекламной деятельности

43.03.01 - Сервис (Информационный сервис) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2014 г.

Изучается: 5 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.11.1

Обеспечивающая кафедра: Кафедра телевидения и управления

Основная литература

Основы информационных технологий в рекламе [Текст] : учебное пособие для вузов / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; ред. Л. М. Дмитриева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 272 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - ISBN 978-5-238-01526-2 : 275.00 р
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Дополнительная литература

Беляевский И. К. Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз : учеб. пособие / И. К. Беляевский. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
Доступно в библиотеке: 2 экземляра

Электронная коммерция и маркетинг в Интернете : учебное пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. - 3-е изд. - М. : Дашков и К°, 2008. - 213, [3] с. : ил. - Библиогр.: с. 212. - ISBN 978-5-91131-439-2 : 50.00 р.
Доступно в библиотеке: 4 экземляра


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт 5

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция2424часов
Практическая работа2424часов
Всего аудиторных занятий4848часов
Из них в интерактивной форме99часов
Самостоятельная работа6060часов
Общая трудоемкость108108часов
33З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-1 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту сервиса