Электронная коммерция

Методические указания по выполнению лабораторных работ и организации самостоятельной работы

Методические указания предназначены для студентов направления 080700 «Бизнес-информатика» изучающих курс «Электронная коммерция»". Представлен перечень тем лабораторных работ и порядок их выполнения. Содержатся этапы выполнения индивидуального задания.

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Бараксанов, Д. Н. Электронная коммерция: Методические указания по выполнению лабораторных работ и организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / Д. Н. Бараксанов. — Томск: ТУСУР, 2012. — 9 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/2338
Год издания: 2012
Количество страниц: 9
Скачиваний: 8

Оглавление (содержание)

1.Основные положения

2.Лабораторные работы

2.1.Маркетинговые исследования размера аудитории потенциальных покупателей магазина

2.2.Анализ действующих Интернет-магазинов

2.3.Системы предоставляющие сервисы аренды торговых площадок

2.4.Готовые решения создания интернет-магазина

2.5.Разработка интернет-магазина «на заказ»

2.6.Планирование рекламной компании в Интернете

3.Индивидуальное задание

4.Рекомендуемая литература