Сайты ТУСУРа

Оптические направляющие среды и пассивные компоненты волоконно-оптических линий связи

Методические указания по организации самостоятельной работы

Самостоятельная работа формирует важнейшие социально профессиональные компетенции студента. Целью пособия является предметно и содержательно рассмотреть все виды самостоятельной работы при изучении дисциплины «Оптические направляющие среды и пассивные компоненты волоконно-оптических линий связи». Приводится программа курса, его цели и задачи. Каждый раздел программы заканчивается методическими указаниями со ссылкой на литературу. Представлены темы натурных и виртуальных лабораторных занятий, а также темы практических занятий. Представлен перечень вопросов расчетного домашнего задания и даны примеры решения контрольных работ. Дан список экзаменационных вопросов и задач с примерами их решения. Приведены условия задач по основным разделам курса и подробные решения.

Кафедра сверхвысокочастотной и квантовой радиотехники

Библиографическая запись:

Ефанов, В. И. Оптические направляющие среды и пассивные компоненты волоконно-оптических линий связи: Методические указания по организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / В. И. Ефанов. — Томск: ТУСУР, 2009. — 41 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/1266
Автор:   Ефанов В. И.
Год издания: 2009
Количество страниц: 41
Скачиваний: 69

Оглавление (содержание)

Введение

1. Цели и задачи дисциплины

2. Содержание разделов дисциплины

2.1. Разделы лекционного курса

2.2. Разделы, вынесенные на самостоятельную работу

3. Лабораторные занятия

4. Практические занятия

4.1. Пример контрольной работы No1

4.2. Пример контрольной работы No2

5. Индивидуальные расчетные задания

6. Курсовое проектирование

7. Экзаменационные вопросы и задачи

7.1. Список экзаменационных вопросов

7.2. Структура экзаменационного билета

7.3. Типовые задачи государственного экзамена

7.4. Задачи повышенной сложности

7.5. Тестовый контроль знаний

8. Контрольные этапы и их максимальный рейтинг

9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Приложение Г