Сайты ТУСУРа

Education design (Проектирование индивидуальной траектории развития)

Методические указания к организации самостоятельной работы студентов

Самостоятельная работа студентов является неотъемлемым элементом изучения дисциплины «Education design» (Проектирование индивидуальной траектории развития), способствующая развитию ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня. Целью методических рекомендаций является обеспечение эффективности самостоятельной работы студентов во внеурочное время. Задачами методических рекомендаций по самостоятельной работе являются: - активизация самостоятельной работы студентов; - содействие развития творческого отношения к данной дисциплине; - овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать факты; - управление познавательной деятельностью студентов; - формирование умения получать и критически осмысливать информацию из различных источников. Сроки выполнения и виды отчётности самостоятельной работы определяются преподавателем и доводятся до сведения студентов на занятиях

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Лосий, В. В. Education design (Проектирование индивидуальной траектории развития): Методические указания к организации самостоятельной работы студентов [Электронный ресурс] / В. В. Лосий. — Томск: ТУСУР, 2022. — 13 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10234
Автор:   Лосий В. В.
Год издания: 2022
Количество страниц: 13
Скачиваний: 98

Оглавление (содержание)

Введение..........................................................................................................4

1 Общие требования.......................................................................................5

2 Виды самостоятельной работы студентов...............................................5

2.1 Самостоятельная работа с учебниками и книгами..............................5

2.1.1 Техника «Кластер»....................................................................................5

2.1.2 Техника «Бортовой журнал»...................................................................6

2.1.3 Техника «Инсерт».....................................................................................6

2.1.4 Техника «чтение с остановками/ «ромашка Блума»»........................6

2.1.5 Прием «ПМИ»...........................................................................................7

2.1.6 Таблица «З.Х.У»........................................................................................7

2.2 Подготовка к практическим занятиям..................................................7

2.3 Выполнение индивидуальных заданий.................................................8

2.4 Подготовка к промежуточной аттестации............................................8

3 Примерные вопросы для проведения промежуточной аттестации.....9

Заключение.....................................................................................................11

Список рекомендуемых источников...........................................................12



Похожие пособия