Сайты ТУСУРа

Маркетинг инновационного продукта

27.04.05 - Инноватика (Управление инновациями в электронной технике)

Очная форма обучения, план набора 2023 г.

Изучается: 2 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.01.02

Обеспечивающая кафедра: Кафедра управления инновациями

Основная литература

Инновационный маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для вузов / Финансовый университет при Правительстве РФ ; ред. С. В. Карпова ; рец.: А. Л. Абаев, И. С. Березин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2020. - on-line : ил., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 420-421. - ISBN 978-5-534-13282-3 : Б. ц.
Доступно в библиотеке: 50 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 2

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр Всего Единицы
Лекционные занятия1818часов
Практические занятия5454часов
↳ из них практическая подготовка2020часов
Самостоятельная работа7272часов
↳ из них практическая подготовка0часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость180180часов
55З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-1 Способен выявлять заинтересованных лиц и их требования, управлять требованиями и запросами на изменение при реализации инновационного проекта
ПК-8 Способен проводить анализ рынка для проектирования новых продуктов и их свойств