Сайты ТУСУРа

Маркетинг, 2019

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Профиль: Экономика и управление на предприятии, заочная форма обучения, Менеджмента

Учебный план набора 2018 года

Кафедра менеджмента


Год издания: 2019

Основная литература

Дополнительная литература

Маркетинг: Учебник / Б. А. Соловьев ; Институт экономики и финансов «Синергия». - М. : Ин-фра-М, 2008. - 382 с. : (Серия учебников для программы МВА). - Библиогр.: с. 380-381. - ISBN 978-5-16-002263-5.
Доступно в библиотеке: 50 экземпляров

Маркетинговые исследования: учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с. : ил. - Библиогр.: с. 484-485. - ISBN 978-5-9776-0175-7. - ISBN 978-5-16-004564-1
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Учебно-методическое пособие


Дисциплины

+

Маркетинг

Направление подготовки (специальность): 38.03.02 Менеджмент

Профиль: Экономика и управление на предприятии

Индекс дисциплины: Б1.Б.15

Форма обучения: заочная

Факультет: ЗиВФ

Кафедра: Менеджмента

Курс: 3, 4

Семестр: 6, 7

Учебный план набора 2018 года