Сайты ТУСУРа

Маркетинговые исследования, 2017

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Профиль: Управление проектом, заочная форма обучения, Менеджмента

Учебный план набора 2012 года (План в архиве)

Кафедра менеджмента


Автор:   Петухов О. Н.
Год издания: 2017

Основная литература

Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с. : ил. - Библиогр.: с. 484-485. - ISBN 978-5-9776-0175-7. - ISBN 978-5-16-004564-1.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Дополнительная литература

Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 557 с. : ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 550-556. - ISBN 978-5-459-00812-8
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров

Основы маркетинга. Теория и практика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 и 080111 / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашви-ли. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 384 с. - Библиогр.: с. 380-382. - ISBN 978-5-238-02090-7
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Основы маркетинга. Теория и практика [Текст] : учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с. - Библиогр.: с. 380-382. - ISBN 978-5-238-02090-7
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Учебно-методическое пособие


Дисциплины

+

Маркетинговые исследования

Направление подготовки (специальность): 38.03.02 Менеджмент

Профиль: Управление проектом

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.10

Форма обучения: заочная

Факультет: ЗиВФ

Кафедра: Менеджмента

Курс: 3, 4

Семестр: 6, 7

Учебный план набора 2012 года

План в архиве