Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Профиль: Управление проектом, заочная форма обучения, Менеджмента
Учебный план набора 2012 года (План в архиве)
Основная литература
Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с. : ил. - Библиогр.: с. 484-485. - ISBN 978-5-9776-0175-7. - ISBN 978-5-16-004564-1.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Дополнительная литература
Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 557 с. : ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 550-556. - ISBN 978-5-459-00812-8
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
Основы маркетинга. Теория и практика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 и 080111 / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашви-ли. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 384 с. - Библиогр.: с. 380-382. - ISBN 978-5-238-02090-7
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Основы маркетинга. Теория и практика [Текст] : учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с. - Библиогр.: с. 380-382. - ISBN 978-5-238-02090-7
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Дисциплины
Маркетинговые исследования
Направление подготовки (специальность): 38.03.02 Менеджмент
Профиль: Управление проектом
Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.10
Форма обучения: заочная
Факультет: ЗиВФ
Кафедра: Менеджмента
Курс: 3, 4
Семестр: 6, 7
Учебный план набора 2012 года
План в архиве