Маркетинговые исследования

Методические указания к лабораторным работам и самостоятельной работе по курсу «Маркетинговые исследования» для студентов, обучающихся по направлению основной образовательной программы по направлению 38.03.02 «Менеджмент»

Данные методические указания помогут студентам более целенаправленно готовиться к семинарским и практическим занятиям. В настоящей разработке дается распределение тем курса между различными формами семинарских и практических занятий (без учета индивидуальных занятий и самостоятельной работы студентов). Методические указания включают формы проведения семинарских занятий, задания. Для практического закрепления теоретического материала предусмотрено выполнение ряда практических работ.

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Петухов, О. Н. Маркетинговые исследования: Методические указания к лабораторным работам и самостоятельной работе по курсу «Маркетинговые исследования» для студентов, обучающихся по направлению основной образовательной программы по направлению 38.03.02 «Менеджмент» [Электронный ресурс] / О. Н. Петухов. — Томск: ТУСУР, 2015. — 25 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/6142
Автор:   Петухов О. Н.
Год издания: 2015
Количество страниц: 25
Скачиваний: 33
УДК:   005.1(075.8)