Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Маркетинговые исследования

Методические указания к лабораторным работам и самостоятельной работе по курсу «Маркетинговые исследования» для студентов, обучающихся по направлению основной образовательной программы по направлению 38.03.02 «Менеджмент»

Данные методические указания помогут студентам более целенаправленно готовиться к семинарским и практическим занятиям. В настоящей разработке дается распределение тем курса между различными формами семинарских и практических занятий (без учета индивидуальных занятий и самостоятельной работы студентов). Методические указания включают формы проведения семинарских занятий, задания. Для практического закрепления теоретического материала предусмотрено выполнение ряда практических работ.

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Петухов, О. Н. Маркетинговые исследования: Методические указания к лабораторным работам и самостоятельной работе по курсу «Маркетинговые исследования» для студентов, обучающихся по направлению основной образовательной программы по направлению 38.03.02 «Менеджмент» [Электронный ресурс] / О. Н. Петухов. — Томск: ТУСУР, 2015. — 25 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/6142
Автор:   Петухов О. Н.
Год издания: 2015
Количество страниц: 25
Скачиваний: 118
УДК:   005.1(075.8)