Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Бизнес-планирование IT-проектов

Методические указания к практическим занятиям и по организации самостоятельной работы

Данная дисциплина поможет будущим специалистам понять особенности этапов бизнес-планирования при реализации инновационного продукта, технологии, определиться с необходимостью и объемом привлекаемых инвестиций, получить основные сведения о необходимых компетенциях, которыми должны обладать специалисты при подготовке бизнес-плана, составить общее представление о характере их работы в этом направлении.

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Цибульникова, В. Ю. Бизнес-планирование IT-проектов: Методические указания к практическим занятиям и по организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / В. Ю. Цибульникова, Ю. П. Ехлаков. — Томск: ТУСУР, 2018. — 48 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8481
Год издания: 2018
Количество страниц: 48
Скачиваний: 140

Оглавление (содержание)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………..............3

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ…………….........5

Занятие 1. Выбор инновационного проекта, подготовка структуры бизнес-плана.

Постановка проблемы существующей на рынке, составление описание бизнеса,

продукта или услуги………………………………………………………………………………………...5

Занятие 2. Анализ рынка, составление плана маркетинга,

расчет бюджета маркетинга......……………………………………………………………………......8

Занятие 3. Разработка раздела «Производственный план»,

«Организационный план»...........………………………………………………………………………22

Занятие 4. Разработка раздела «Финансовый план»..………………………………………….25

Занятие 5. Разработка раздела «Оценка рисков»...……………………………………………..30

Занятие 6. Подготовка презентации бизнес-плана..………………………………………….…35

3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА…………………………………………….................36

4 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ………………………………………………………................48