Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Бизнес-планирование IT-проектов

Методические указания к практическим занятиям и по организации самостоятельной работы

Данная дисциплина поможет будущим специалистам понять особенности этапов бизнес-планирования при реализации инновационного продукта, технологии, определиться с необходимостью и объемом привлекаемых инвестиций, получить основные сведения о необходимых компетенциях, которыми должны обладать специалисты при подготовке бизнес-плана, составить общее представление о характере их работы в этом направлении. Изучение данного курса позволит магистрам заниматься анализом и бизнес-планированием инновационных проектов, информационных технологий, готовить технико-экономическое обоснование. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 09.04.04 «Программная инженерия», магистерская программа «Методы и технологии индустриального проектирования программного обеспечения»

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Цибульникова, В. Ю. Бизнес-планирование IT-проектов: Методические указания к практическим занятиям и по организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / Цибульникова В. Ю., Ехлаков Ю. П. — Томск: ТУСУР, 2017. — 38 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/6650.
Год издания: 2017
Количество страниц: 38
Скачиваний: 90

Оглавление (содержание)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ 5

Занятие 1. Выбор инновационного проекта, подготовка структуры бизнес-плана. Постановка проблемы существующей на рынке, составление описание бизнеса, продукта или услуги 5

Занятие 2. Анализ рынка, составление плана маркетинга, расчет бюджета маркетинга 8

Занятие 3. Разработка раздела «Производственный план», «Организационный план» 22

Занятие 4. Разработка раздела «Финансовый план» 25

Занятие 5. Разработка раздела «Оценка рисков» 30

Занятие 6. Подготовка презентации бизнес-плана 35

3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА 36