Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Методы исследования в социальной работе

Учебно-методическое пособие по практическим занятиям и самостоятельной работе

Предлагаемая дисциплина «Методы исследования в социальной работе» ориентирована на личностный и профессиональный рост будущих специалистов по социальной работе. Она представляет собой обзор актуальных вопросов теоретических и эмпирических методов исследования, используемых в социальной работе. Целью дисциплины является формирование у студентов системных представлений о методах получения социальной информации, ее интерпретации, использовании полученной информации для эффективной социальной работы. Учебно-методическое пособие по практическим занятиям и самостоятельной работе предназначено для студентов направления 39.03.02 «Социальная работа».

Кафедра истории и социальной работы

Библиографическая запись:

Баранова, М. Н. Методы исследования в социальной работе: Учебно-методическое пособие по практическим занятиям и самостоятельной работе [Электронный ресурс] / М. Н. Баранова. — Томск: ТУСУР, 2018. — 20 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8212
Автор:   Баранова М. Н.
Год издания: 2018
Количество страниц: 20
Скачиваний: 149

Оглавление (содержание)

Введение……………………………………………………………………………...4

Практические занятия………………………………………………………….…4

Самостоятельная работа………………………………………………………..13

Вопросы к зачету………………………………………………………………....15

Рейтинговая система для оценки успеваемости студентов…………16

Формирование оценок за контрольную точку………………………….16

Глоссарий………………………………………………………………………...….17



Похожие пособия