Сайты ТУСУРа

Методологические и методические основы формирования групп проектного обучения

Монография

Изложены общие методологические и методические требования к организации групп проектного обучения. Использованы монографии, учебники, учебные пособия и дидактические материалы, опубликованные авторами в российских изданиях, а также опыт организации группового проектного обучения на кафедре «Конструирование и производство радиоэлектронной аппаратуры» и теоретико-методологические разработки в области инженерно-технического образования на кафедре философии Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. Для организаторов группового проектного обучения студентов инженерных специальностей радиоэлектронного профиля.

Кафедра философии и социологии

Библиографическая запись:

Московченко, А. Д. Методологические и методические основы формирования групп проектного обучения: Монография [Электронный ресурс] / А. Д. Московченко, В. П. Алексеев. — Томск: ТУСУР, 2010. — 134 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/687
Год издания: 2010
Количество страниц: 134
Скачиваний: 897
ISBN:   978-5-86889-521-0
УДК:   1:001+167

Оглавление (содержание)

Введение

1. Методологические проблемы инженерной деятельности

1.1. Фундаментально-технологические аспекты исторических явлений

1.2. Методологическая многоуровневая системная программа структурирования философско-научного знания (принципы, содержание)

1.3. Методологические принципы формирования творческой личности инженера в XXI веке

1.4. Смысл и стратегия инженерно-технического образования

1.5. Фундаментальное и технологическое знание в инженерно-техническом образовании XXI века

1.6. Идея автотрофности и проблемы высшего технического образования

1.7. Автотрофная формула изобретения

1.8. Логика Н.А. Васильева и проблемы инженерно-технического инновационного образования

1.9. Логика и методология В.И. Вернадского в решении проблем современной науки

1.10. Русский космизм. Глобальные проблемы ХХI века

1.11. Глобальная систематика современных научных знаний и проблемы высшего технического образования

1.12. Многоуровневая система фундаментальной и технологической подготовки в техническом университете будущего

1.13. Изменение функций фундаментального и технологического знания в современном высшем образовании

1.14. Методологические принципы формирования студенческих групп проектного обучения

2. Системный анализ в групповом проектном обучении при проектировании радиоэлектронных систем

2.1. Определение и свойства радиоэлектронных систем

2.2. Моделирование радиоэлектронных систем

3. Основные этапы группового проектного обучения при проектировании радиоэлектронных систем

3.1. Фиксация проблемы

3.2. Участники проблемной ситуации и анализ их интересов

3.3. Формирование проблемного массива

3.4. Формирование конфигуратора

3.5. Целевыявление

3.6. Исследование проблемы проектирования и пути ее решения

3.7. Генерация идеи решения проблемы проектирования

Заключение

Список литературы



Похожие пособия