Учебная практика. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

Методические указания

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, является частью основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению 38.03.01 Экономика и представляет собой вид учебных занятий, направленных на профессиональную ориентацию обучающихся, получение первичных навыков научно-исследовательской деятельности. Место практики в структуре образовательной программы: практика входит в Блок 2 «Практики», вариативная часть. Для студентов направления 38.03.01 Экономика . Форма обучения - заочная

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Красина, Ф. А. Учебная практика. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности: Методические указания [Электронный ресурс] / Красина Ф. А. — Томск: ТУСУР, 2017. — 68 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/6682.
Автор:   Красина Ф. А.
Год издания: 2017
Количество страниц: 68

Содержание

1 Система образования в Российской Федерации и ее нормативно-правовая база 3

1.1 Система высшего образования в России 3

1.2 Вузы России 6

1.3 Лицензирование, аттестация и аккредитация вуза 8

1.4 Особенности высшего образования за рубежом 13

2 современные тенденции в в высшем образовании 17

2.1 Компетентностный подход в высшем образовании 17

2.2 Взаимосвязь профессиональных и образовательных стандартов 21

2.3 Структура образовательного стандарта 3 поколения (ФГОС ВО) 24

3 История Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники и оценка его конкурентоспособности в современных условиях 30

3.1 История развития вуза 30

3.2 Структура Университета и функции его подразделений 33

3.3 Учебно-воспитательный процесс 37

3.4 Научная и международная деятельность 41

4 Организация учебного процесса в вузе 45

4.1 Рабочий учебный план и его структура 45

4.2 Виды учебных занятий 46

4.3 Новые технологии обучения 51

5 Поиск информации в процессе учебной и научно-исследовательской работы 55

6 Характеристика объектов профессиональной деятельности выпускника 57

6.1 Характеристика деятельности экономиста 57

6.2 Требования к результатам освоения основной образовательной программы 60

7 Порядок прохождения практики 65

8 Задание на практику 66



Похожие пособия