Методические указания к лабораторным работам
Кафедра автоматизации обработки информации
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
1 Введение 5
2 Методический указания к проведению лабораторных работ 8
2.1 Раздел «Планирование работ в рамках проекта»
Лабораторная работа № 1 «Погружение в проект. Стратегия нового продукта» 5
Лабораторная работа № 2 «Организация работы: распределение задач» 6
Лабораторная работа № 3 «Системы управления проектами» 7
2.2 Раздел «Реализация проекта»
Лабораторная работа № 4 «Правовые формы организации и разработки проекта» 9
Лабораторная работа № 5 «Текущий контроль выполнения проекта» 10
Лабораторная работа № 6 «Регулирование отклонений. Поиск вариантов решений возникающих проблем» 11
Лабораторная работа № 7 «Маркетинг: стратегия продвижения продукта на рынок» 13
Лабораторная работа № 8 «Продвижение продукта на рынок: реклама» 13
Лабораторная работа № 9 «Продвижение продукта на рынок: стимулирование сбыта» 14
Практическое занятие № 10 «Продвижение продукта на рынок: личные продажи» 15
2.3 Раздел «Анализ результатов работы»
Лабораторная работа № 11 «Завершение проекта» 16
Лабораторная работа № 12 «Составление отчета о проделанной работе» 17
4 Рекомендуемая литература 19