Сайты ТУСУРа

Основы маркетинга инноваций

Методические указания к практическим работам для студентов всех форм обучения, обучающихся по направлению подготовки 27.03.05 «Инноватика»

Настоящие методические указания для студентов составлены с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО). Методические указания содержат описание основных направлений и форм практической студентов, практические задания, предназначенные для студентов направления подготовки 27.04.05 «Инноватика».

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Баулина, Н. Основы маркетинга инноваций: Методические указания к практическим работам для студентов всех форм обучения, обучающихся по направлению подготовки 27.03.05 «Инноватика» [Электронный ресурс] / Н. Баулина, Е. П. Губин. — Томск: ТУСУР, 2022. — 18 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10176
Авторы:   Баулина Н. и Губин Е. П.
Год издания: 2022
Количество страниц: 18
Скачиваний: 45

Оглавление (содержание)

Введение ............................................................................................................................. 4

1 Материально-техническое обеспечение практических занятий ....................................... 5

2 Прием результатов выполнения практических заданий ................................................... 6

3 Описание заданий для практических занятий .................................................................. 7

3.1 Практическое задание №1. Особенности маркетинга инновационной продукции ........ 7

3.2 Практическое задание №2. Маркетинговые инновационной продукции ....................... 8

3.3 Практическое задание №3. Маркетинговая среда. ......................................................... 9

3.4 Практическое задание №4. Конкурентный анализ .........................................................13

3.5 Практическое задание №5. Ценовая политика предприятия .........................................14

3.6 Практическое задание №6. Коммуникационная политика предприятия.........................15

4 Вопросы для самоконтроля ...............................................................................................16

Заключение ..........................................................................................................................17

Список использованных источников ....................................................................................18