09.04.01 - Информатика и вычислительная техника (Информационное и программное обеспечение автоматизированных систем) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2018 г.
Изучается: 1 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.Б.3
Обеспечивающая кафедра: Кафедра экономической математики, информатики и статистики
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети: Принципы, технологии, протоколы: Учебник для вузов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 960 с.
Доступно в библиотеке:
92
экземляра
История и методология информатики и вычислительной техники : Учебное пособие / Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники ; ред. : И. Г. Боровской. - Томск : ТУСУР, 2006.
Доступно в библиотеке:
43
экземляра
Лапко А.В. Непараметрические системы обработки информации : Учебное пособие для вузов / А. В. Лапко, С. В. Ченцов; Российская Академия наук. Сибирское отделение, Институт вычислительного моделирования. - М. : Наука, 2000. - 349 с.
Доступно в библиотеке:
12
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт с оценкой | 1 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 12 | 12 | часов | |||
Практическая работа | 42 | 42 | часов | |||
Всего аудиторных занятий | 54 | 54 | часов | |||
Самостоятельная работа | 54 | 54 | часов | |||
Общая трудоемкость | 108 | 108 | часов | |||
3 | 3 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОК-2 | способность понимать роль науки в развитии цивилизации, соотношение науки и техники, иметь представление о связанных с ними современных социальных и этических проблемах, понимать ценность научной рациональности и ее исторических типов |
ОК-6 | способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности |
ОПК-3 | способность анализировать и оценивать уровни своих компетенций в сочетании со способностью и готовностью к саморегулированию дальнейшего образования и профессиональной мобильности |