Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 27.03.05 Инноватика
Профиль: Управление инновациями в электронной технике, очная форма обучения, УИ
Учебный план набора 2014 года (План в архиве)
Кафедра управления инновациями
Основная литература
Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с.
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Маркова В. Д. Маркетинг менеджмент/ В. Д. Маркова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный университет, Экономический факультет. - Новосибирск : Экор-книга, 2005. – 242 с.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Котлер Ф. Основы маркетинга : научное издание / Ф. Котлер [и др.]. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с.
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
Дополнительная литература
Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 557 с. : ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения).
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Пер. с англ./ Ф. Котлер; пер. : С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская. - 12-е изд.- СПб.: Питер, 2006. - 814 c
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Березкина Т.Е. Основы маркетинга. Практикум: Учебное пособие для вузов/ Т. Е. Березкина, О. А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2006.-189 с.
Доступно в библиотеке:
50
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Дисциплины
Маркетинг в инновационной сфере
Направление подготовки (специальность): 27.03.05 Инноватика
Профиль: Управление инновациями в электронной технике
Индекс дисциплины: Б1.Б.22
Форма обучения: очная
Факультет: ФИТ
Кафедра: УИ
Курс: 3
Семестр: 5
Учебный план набора 2014 года
План в архиве