Маркетинг в инновационной сфере

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы студентов по дисциплине «Маркетинг в инновационной сфере» для направления бакалавриата 27.03.05 «Инноватика»

Курсовая работа является заключительным этапом теоретического изучения дисциплины «Маркетинг в инновационной сфере» по направлению бакалавриата 27.03.05 «Инноватика». Выполнение курсовой работы содействует лучшему усвоению студентами учебного материала, углубляет их знания по изучаемому предмету, способствует формированию у студентов навыков поиска и критического анализа научной литературы, готовит их к самостоятельной научной работе, повышает уровень подготовки к профессиональной деятельности, является подготовительным этапом к написанию дипломной работы (проекта).

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Дробот, П. Н. Маркетинг в инновационной сфере: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы студентов по дисциплине «Маркетинг в инновационной сфере» для направления бакалавриата 27.03.05 «Инноватика» [Электронный ресурс] / П. Н. Дробот. — Томск: ТУСУР, 2014. — 59 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/4127
Автор:   Дробот П. Н.
Год издания: 2014
Количество страниц: 59
Скачиваний: 25

Оглавление (содержание)

Введение

I. Подготовка и выполнение курсовой работы

1.1. Общие положения

1.2. Выбор темы курсовой работы

1.3. Структура и содержание курсовой работы

1.3.1. Структурные элементы курсовой работы

1.3.2. Титульный лист

1.3.3. Содержание

1.3.4. Введение

1.3.5. Основная часть

1.3.6. Заключение

1.3.7. Список использованных источников

1.3.8. Приложения

1.4. Организация и руководство курсовым проектированием

1.5. Написание курсовой работы

II. Оформление курсовой работы

2.1. Общие требования

2.2. Размер полей

2.3. Объем работы

2.4. Структурирование курсовой работы

2.5. Оформление титульного листа

2.6. Оформление текста курсовой работы

2.7. Оформление иллюстраций

2.8. Оформление таблиц

2.9. Оформление приложений

2.10. Оформление ссылок на литературные источники и нормативные акты

III. Рецензирование и защита курсовой работы

3.1. Срок сдачи курсовой работы

3.2. Рецензирование курсовой работы

3.3. Защита курсовой работы

3.4. Оценка курсовой работы

IV. Патентно-информационные исследования

4.1. Введение в патентные исследования

4.2.Поиск патентной и научно-технической информации

4.3. Система библиотечно-библиографической классификации (ББК)

4.4 Универсальная десятичная классификация (УДК)

4.5 Международная патентная классификация (МПК)

4.6 Общая характеристика и виды патентной информации

4.7 Особенности и преимущества патентной документации

4.8 Специфика патентно-информационных исследований

V. Проведение патентно-информационных исследований

5.1. Разработка задания на проведение патентных исследований

5.2. Составление регламента поиска информации

5.3. Систематизация и анализ отобранной информации по исследуемому виду техники

5.4. Обобщение результатов и составление отчета о патентных исследованиях

Приложения Формы задания и таблиц для проведения патентных исследований

VI. Рекомендуемая литература для выполнения курсовой работы

Приложение А Темы курсовых работ

Приложение Б Образец титульного листа курсовой работы

Приложение В Образец оформления содержания

Приложение Г Образец оформления списка использованных источников

Приложение Д Пример оформления фрагмента курсовой работы

Приложение Е Пример оформления задания на курсовую работ

VII. Список использованной литературы

VIII. Интернет – ресурсы: патентные базы данных стран мира