Сайты ТУСУРа

Маркетинг инновационного продукта, 2016

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 27.03.02 Управление качеством

Профиль: Управление качеством в информационных системах, очная форма обучения, УИ

Учебный план набора 2016 года

Кафедра управления инновациями


Автор:   Губин Е. П.
Год издания: 2016

Основная литература

Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика [Текст]: учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Багиев Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: ПИТЕР, 2012. - 557 с
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров

Дополнительная литература


Дисциплины

+

Маркетинг инновационного продукта

Направление подготовки (специальность): 27.03.02 Управление качеством

Профиль: Управление качеством в информационных системах

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.6.1

Форма обучения: очная

Факультет: ФИТ

Кафедра: УИ

Курс:

Семестр:

Учебный план набора 2016 года