Сайты ТУСУРа

Моделирование рекламных компаний (групповое проектное обучение ГПО1), 2017

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 43.03.01 Сервис

Профиль: Информационный сервис, очная форма обучения, ТУ

Учебный план набора 2016 года

Кафедра телевидения и управления


Автор:   Лебедева А. Э.
Год издания: 2017

Основная литература

Мандель, Борис Рувимович. Социальная реклама [Текст] : учебное пособие / Б. Р. Мандель. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА - М, 2015. - 302 с.
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров

Макарова, Таисья Васильевна. Основы информационных технологий в рекламе [Текст] : учебное пособие для вузов / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; ред. Л. М. Дмитриева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 272 с. : ил. - (Азбука рекламы).
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Мокшанцев, Рудольф Иванович. Психология рекламы : Учебное пособие для вузов / Р. И. Мокшанцев ; Министерство образования Российской Федерации, Новосибирская государственная академия экономики и управления. - М. : Инфра-М, 2007 ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2007. - 228[4] с. : ил.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Кузнецов, Павел Александрович. Социальная реклама. Теория и практика [Текст] : учебное пособие для вузов / П. А. Кузнецов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 175 с.
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров

Дополнительная литература

Ученова, Виктория Васильевна. Социальная реклама: вчера, сегодня, завтра : Учебное пособие для вузов / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - М. : ИндексМедиа, 2006. - 303[1] с. : ил., цв.ил.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Ромат, Евгений Викторович. Реклама : учебное пособие / Е. В. Ромат. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - 207, [1] с. : ил., табл., портр. - (Краткий курс).
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр

Николайшвили, Гюзелла Генпидьевна. Социальная реклама: теория и практика : учебное пособие для вузов / Г. Г. Николайшвили. - М. : Аспект-Пресс, 2008. - 191 с.
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр

Середа, Константин Николаевич. Справочник по рекламе [Текст] : справочное издание / К. Н. Середа. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 301 с.
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр


Дисциплины

+

Моделирование рекламных компаний (групповое проектное обучение ГПО1)

Направление подготовки (специальность): 43.03.01 Сервис

Профиль: Информационный сервис

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.2.2

Форма обучения: очная

Факультет: РТФ

Кафедра: ТУ

Курс:

Семестр:

Учебный план набора 2016 года