Моделирование рекламных компаний (групповое проектное обучение ГПО1)

43.03.01 - Сервис (Информационный сервис)

Очная форма обучения, план набора 2016 г.

Изучается: 4 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.2.2

Обеспечивающая кафедра: Кафедра телевидения и управления

Основная литература

Мандель, Борис Рувимович. Социальная реклама [Текст] : учебное пособие / Б. Р. Мандель. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА - М, 2015. - 302 с.
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров
Макарова, Таисья Васильевна. Основы информационных технологий в рекламе [Текст] : учебное пособие для вузов / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; ред. Л. М. Дмитриева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 272 с. : ил. - (Азбука рекламы).
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров
Мокшанцев, Рудольф Иванович. Психология рекламы : Учебное пособие для вузов / Р. И. Мокшанцев ; Министерство образования Российской Федерации, Новосибирская государственная академия экономики и управления. - М. : Инфра-М, 2007 ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2007. - 228[4] с. : ил.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров
Кузнецов, Павел Александрович. Социальная реклама. Теория и практика [Текст] : учебное пособие для вузов / П. А. Кузнецов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 175 с.
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров

Дополнительная литература

Ученова, Виктория Васильевна. Социальная реклама: вчера, сегодня, завтра : Учебное пособие для вузов / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - М. : ИндексМедиа, 2006. - 303[1] с. : ил., цв.ил.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров
Ромат, Евгений Викторович. Реклама : учебное пособие / Е. В. Ромат. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - 207, [1] с. : ил., табл., портр. - (Краткий курс).
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр
Николайшвили, Гюзелла Генпидьевна. Социальная реклама: теория и практика : учебное пособие для вузов / Г. Г. Николайшвили. - М. : Аспект-Пресс, 2008. - 191 с.
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр
Середа, Константин Николаевич. Справочник по рекламе [Текст] : справочное издание / К. Н. Середа. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 301 с.
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 4

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция1717часов
Практическая работа3434часов
Всего аудиторных занятий5151часов
Самостоятельная работа129129часов
Всего (без экзамена)180180часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость216216часов
66З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-1 готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса
ПК-2 готовностью к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства