Сайты ТУСУРа

Практикум по программированию на языке программирования Си

Учебное пособие

Практикум по программированию на языке программирования Си

Кафедра промышленной электроники

Библиографическая запись:

Кручинин, В. В. Практикум по программированию на языке программирования Си : Учебное пособие [Электронный ресурс] / В. В. Кручинин. — Томск: ТУСУР, 2006. — 171 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/99
Автор:   Кручинин В. В.
Год издания: 2006
Количество страниц: 171
Скачиваний: 142

Оглавление (содержание)

1 Алгоритмы арифметики

1.1 Проблемы целочисленной арифметики

1.2 Проблемы плавающего формата

1.3 Пользовательская арифметика

1.4 Алгоритмические проблемы

1.5 Функция Аккермана

1.6 Некоторые примеры решения сложных вычислительных задач

2 Обработка матриц

2.1 Динамическое распределение для матрицы целых чисел

2.2 Обработка матриц строк символов

2.3 Механизм матрицы как контейнера

3 Обработка строка символов

3.1 Способы представления строк символов

3.2 Алгоритмы обработки

4 Обработка линейных списков

4.1 Линейный одно-связанный список

4.2 Линейный двухсвязный список для хранения строк символов

4.3 Понятие контейнера

4.4 Специальные списки: cтек, очередь, дек

4.5 Достоинства и недостатки списков

5 Ввод и редактирования текстовых объектов

Введение

5.1 Редактор строки

5.2 Редактор матрицы

6 Файлы, библиотеки, базы данных

6.1 Общие сведения о файловой системе

6.2 Файловая библиотека stdio.h

6.3 Текстовые файлы

6.4 Двоичные файлы

6.5 Библиотеки

6.6 Базы данных

6.6.1 Общие сведения о базах данных

6.6.2 Библиотека файловых функций io.h

6.6.3 Физическая организация файла данных

6.6.4 Основные функции для работы с файлом данных

6.6.5 Индексные файлы

7 Деревья, древовидные списки

7.1 Основные понятия и определения

7.2 Представление деревьев

7.2.1 Представление дерева в виде древовидного списка

7.2.2 Механизм конструирования деревьев на основе строки формата

7.3 Использование кода Дьюи в древовидных списках

8 Деревья И/ИЛИ

8.1 Основные понятия

8.2 Алгоритм подсчета вариантов

8.3 Алгоритм нумерации вариантов

8.4 Программная реализация

9 Трансляторы, интерпретаторы, ассемблеры, виртуальные машины, дизассемблеры и отладчики

9.1 Основные определения

9.2 Метод рекурсивного спуска

9.3 Реализация интерпретатора арифметических выражений

9.3.1 Организация хранения идентификаторов, их значений и констант

9.3.2 Использование стека для выполнения арифметических операций

9.3.3 Вспомогательные функции

9.3.4 Реализация метода рекурсивного спуска

9.4 Интерпретатор простого языка программирования

9.4.1 Описание простого алгоритмического языка

9.4.2 Реализация интерпретатора

9.5 Компилятор усеченного языка программирования Си

9.6 Виртуальные машины

9.6.1 Основные понятия

9.6.2 Простая виртуальная машина

9.6.3 Реализация простой виртуальной машины

9.7 Система — виртуальная машина + транслятор

9.7.1 Эволюция программных систем

9.7.2 Описание языка

9.7.3 Стековая виртуальная машина

9.7.4 Транслятор для стековой виртуальной машины

Литература