Сайты ТУСУРа

Производственная практика (Педагогическая практика)

Методические указания по организации и проведению педагогической практики для студентов очной формы обучения, обучающихся по направлениям 11.04.04 «Электроника и наноэлектроника», 12.04.03 «Фотоника и оптоинформатика»

Настоящие методические указания по организации и проведению педагогической практики для студентов составлены с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО). Методические указания содержат краткое описание порядка организации, проведения и завершения практики в соответствии с Положением о практической подготовке в форме практики обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования в ТУСУРе. Методические указания предназначены для студентов очной формы обучения, обучающихся по направлениям 11.04.04 «Электроника и наноэлектроника», 12.04.03 «Фотоника и оптоинформатика».

Кафедра электронных приборов

Библиографическая запись:

Башкиров, А. И. Производственная практика (Педагогическая практика): Методические указания по организации и проведению педагогической практики для студентов очной формы обучения, обучающихся по направлениям 11.04.04 «Электроника и наноэлектроника», 12.04.03 «Фотоника и оптоинформатика» [Электронный ресурс] / А. И. Башкиров. — Томск: ТУСУР, 2022. — 11 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/9806
Автор:   Башкиров А. И.
Год издания: 2022
Количество страниц: 11
Скачиваний: 53

Оглавление (содержание)

1.Введение ............................................................................................................4

2. Цели и задачи педагогической практики............................................................4

3. Общие положения..............................................................................................5

4. Организация и проведение практики обучающихся ..........................................5

5. Отчетность и аттестация по практике.................................................................6

6. Особенности педагогики высшего образования.................................................7

6.1. Основные педагогические категории...............................................................7

6.2. Методы обучения в высшей школе .................................................................7

6.3. Средства обучения и учебное оборудование...................................................8

6.4. Формы организации учебного процесса в высшей школе ..............................8

7. Пример содержания педагогической практики ..................................................9

8. Примерные темы индивидуальных заданий ......................................................9

9. Оформление отчета по практике ......................................................................10

Список рекомендуемой литературы......................................................................11