Методические указания к практике по получению первичных профессиональных умений и навыков

Для студентов направления подготовки Организация работы с молодежью

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебная (психолого-педагогическая) практика) это один из важнейших этапов при формировании практических навыков бакалавра по направлению подготовки «Организация работы с молодежью» и представляет собой комплекс мероприятий, направленных на последовательное овладение студентами умениями и навыками профессиональной деятельности, систематизацию знаний. Учебная (психолого-педагогическая) практика организуется в рамках учебного процесса как его ведущее звено.

Кафедра философии и социологии

Библиографическая запись:

Смольникова, Л. В. Методические указания к практике по получению первичных профессиональных умений и навыков: Для студентов направления подготовки Организация работы с молодежью [Электронный ресурс] / Л. В. Смольникова. — Томск: ТУСУР, 2016. — 20 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/5886
Год издания: 2016
Количество страниц: 20
Скачиваний: 1

Оглавление (содержание)

Введение

Положение об организации и проведении практик студентов, обучающихся в ТУСУР (основные моменты)

Цели и задачи учебной (психолого-педагогической) практики

Программа учебной (психолого-педагогической) практики

Организационно-методический раздел

Нормативно-правовое обеспечение учебной (психолого-педагогической) практики

Содержание учебной (психолого-педагогической) практики

Итоговый контроль

Дневник студента по учебной (психолого-педагогической) практике

Краткая инструкция

Общие сведения

Производственная работа

Индивидуальное задание

Оценка производственной работы студента

Заключение руководителя учебной (психолого-педагогической) практики от

университета

Структура и содержание отчета по учебной практике

Содержание отчета

Структура отчета по учебной (психолого-педагогической) практике

Примерная схема отзыва руководителя практики

Форма титульного листа отчета по практике

Список использованной литературы