Инструментальные средства моделирования бизнес-процессов

Методические указания по выполнению студентами самостоятельной работы

Дисциплина «Инструментальные средства моделирования бизнес процессов» играет важную роль в формировании профессиональных знаний в областях управления качеством, инноватики, мехатроники и робототехники. Изучение дисциплины имеет цель научиться моделировать бизнес-процессы с использованием современных инструментальных средств, а также формирование навыков сбора, верификации, систематизации информации о бизнес-процессах. Полученные знания и навыки могут быть использованы в управлении инновациями в электронной технике, управлении качеством промышленной продукции и услуг, управлении разработками робототехнических комплексов и систем. Самостоятельная работа студентов является неотъемлемой частью дисциплины.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Антипин, М. Е. Инструментальные средства моделирования бизнес-процессов: Методические указания по выполнению студентами самостоятельной работы [Электронный ресурс] / М. Е. Антипин. — Томск: ТУСУР, 2018. — 7 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8758
Автор:   Антипин М. Е.
Год издания: 2018
Количество страниц: 7
Скачиваний: 248

Оглавление (содержание)

Введение...............................................................................................................................3

Общие требования................................................................................................................3

Проработка лекционного материала.....................................................................................3

Содержание разделов и тем лекционного курса....................................................................3

Подготовка к лабораторным работам....................................................................................4

Подготовка к практическим занятиям....................................................................................4

Тестовые вопросы...................................................................................................................5

Экзаменационные вопросы....................................................................................................6

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины....................................7