Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Программирование промышленных контроллеров

Методические указания по практическим занятиям

Практические занятия по дисциплине "Программирование промышленных контроллеров" предполагают получение знаний о назначении, функциях и архитектуре программируемых логических контроллеров (ПЛК), а также навыков их конфигурирования и программирования.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Антипин, М. Е. Программирование промышленных контроллеров: Методические указания по практическим занятиям [Электронный ресурс] / М. Е. Антипин. — Томск: ТУСУР, 2018. — 9 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8704
Автор:   Антипин М. Е.
Год издания: 2018
Количество страниц: 9
Скачиваний: 505

Оглавление (содержание)

Введение..................................................................................................................................3

Материально-техническое обеспечение практических занятий...............................................3

Прием результатов выполнения практических заданий...........................................................3

Задания для практических занятий..........................................................................................4

Вопросы для самоконтроля......................................................................................................8

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины......................................9