Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Деловые коммуникации

Методические указания к лабораторным работам

Целью изучения дисциплины является формирование комплекса теоретических знаний и понимания особенностей ведения деловых коммуникаций для достижения целей предприятия и поиска организационно-управленческих решений в профессиональной деятельности. В учебно-методическом пособие приведены описания лабораторных работ по дисциплине «Деловые коммуникации» для студентов всех форм обучения.

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Кондратьева, А. А. Деловые коммуникации: Методические указания к лабораторным работам [Электронный ресурс] / А. А. Кондратьева. — Томск: ТУСУР, 2018. — 28 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8497
Год издания: 2018
Количество страниц: 28
Скачиваний: 197

Оглавление (содержание)

1. Введение ………………………………………………………………....................7

2 Методические указания к лабораторным работам..……………………….8

2.1 Оценка уровня общительности………………………........………………….8

2.2 Письменные деловые коммуникации....………………………….………..11

2.3 Устные деловые коммуникации......………………………………….……...12

2.5 Информационные технологии и деловые коммуникации....….…….21

2.6 Создание и анализ рекламных текстов....…………………………………25

2.7 Анализ конфликтной ситуации в организации...………………………..28

3 Список литературы...........…………………………………………………………30