Основы разработки коммерческого программного обеспечения

Учебное пособие

Рассмотрены вопросы определения и назначения планирования, этапов планирования и исполнения проекта, использования методов оценки проекта, позволяющих еще на стадии постановки упростить разработку проекта путем исследования внутренней структуры рассматриваемого объекта, изучения свойств отдельных элементов объекта и связей между ними.

Кафедра экономической математики, информатики и статистики

Библиографическая запись:

Зариковская, Н. В. Основы разработки коммерческого программного обеспечения: Учебное пособие [Электронный ресурс] / Н. В. Зариковская. — Томск: ТУСУР, 2018. — 68 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8231
Год издания: 2018
Количество страниц: 68
Скачиваний: 12

Оглавление (содержание)

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ 6

1.1 Понятие планирования 6

1.2 Факторы успеха планирования 8

1.3 Алгоритм и практика планирования 11

ГЛАВА 2. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА 22

2.1 Суть процесса контроля 22

ГЛАВА 3. КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ 25

3.1 Работа с персоналом в проекте. Лидерство 25

3.2 Жизненный цикл команды 32

3.3 Профили сотрудника 35

3.4 Эффективное проведение совещаний 43

ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ПРОЕКТ – РАЗМЕР И ТРУДОЗАТРАТЫ 47

4.1 Введение в процесс оценки 47

4.2 Методика Use Case Points 55

4.3 Экспертная методика и методика по аналогии 61

4.4 Использование статистических показателей для оценки проекта 64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67


Похожие пособия