Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Информатика

Методические указания к лабораторным, практическим занятиям и организации самостоятельной работы

Дисциплин «Информатика» является одними из важнейших общих математических и естественнонаучных дисциплин. Современный уровень развития вычислительной техники требует от специалистов высокого уровня знаний и навыков работы с компьютером для решения вопросов получения, хранения, преобразования, передачи и использования информации. Целью изучения дисциплины является получение теоретических, практических знаний, основных навыков работы на персональном компьютере (ПК), а также освоение программных средств реализации информационных процессов, базового программного обеспечения (ПО).

Кафедра технологий электронного обучения

Библиографическая запись:

Гураков, А. В. Информатика: Методические указания к лабораторным, практическим занятиям и организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / А. В. Гураков. — Томск: ТУСУР, 2018. — 106 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8181
Автор:   Гураков А. В.
Год издания: 2018
Количество страниц: 106
Скачиваний: 171

Оглавление (содержание)

1 Введение 4

2 Методические указания к проведению лабораторных работ 7

3. Методические указания к проведению практических занятий 76

4. Методические указания для организации самостоятельной работы 97

5. Рекомендуемая литература 101

Приложение А 105