Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Основы цифрового дизайна

Методические указания к практическим работам

Настоящие методические указания для студентов составлены с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО). Методические указания содержат описание основных направлений и форм практической работы студентов, практические задания, предназначенные для студентов всех форм и направлений подготовки. Методические указания предназначены для занятий, в рамках которых осваиваются компетенции, связанные с графическим и цифровым дизайном, маркетингом и продвижением.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Байгулова, Т. А. Основы цифрового дизайна: Методические указания к практическим работам [Электронный ресурс] / Т. А. Байгулова. — Томск: ТУСУР, 2023. — 43 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10641
Год издания: 2023
Количество страниц: 43
Скачиваний: 311

Оглавление (содержание)

Введение 4

1 Брендбук и гайдлайн 5

2 Основы композиции изображений 8

3 Работа с цветом. Психология цвета 12

4 Типографика 18

5 Лэттеринг 26

6 Виды графических изображений 28

7 Логотип 30

8 Дополнительные графические элементы 34

9 Мокапы 36

10 Формирование полноценного гайдлайна 39

Заключение 40

Список использованных источников 41

Приложение А Соотношение цвета логотипа с их психологическим воздействием 42