Социальная педагогика

Учебно-методическое пособие по практическим занятиям и самостоятельной работе

Целью курса «Социальная педагогика» является формирование целостного представления о деятельности социального педагога, о принципах, механизмах и технологиях эффективного решения задач социально – педагогической деятельности. Задачами курса: сформировать теоретические представления о социальной педагогике как отрасли гуманитарного знания, ее объекте и предмете, основных категориях; сформировать целостное представление о факторах и закономерностях социализации личности на разных возрастных этапах жизни человека; раскрыть специфику социально-педагогической деятельности; ознакомить с основными методами и формами социально-педагогической деятельности с различными категориями людей в системе социальной работы; заложить основу формирования навыков самостоятельной работы в учебном процессе, овладения умением эффективного освоения новым знанием. «Социальная педагогика» связана с такими учебными дисциплинами, как «Введение в профессию «Социальная работа»», «История социальной работы», «Антропология», «Этические основы социальной работы», «Технология социальной работы», «Проблемы социальной работы с молодежью». Учебно-методическое пособие по практическим занятиям и самостоятельной работе предназначено для студентов направления 39.03.02 «Социальная работа».

Кафедра истории и социальной работы

Библиографическая запись:

Радченко, О. Е. Социальная педагогика: Учебно-методическое пособие по практическим занятиям и самостоятельной работе [Электронный ресурс] / О. Е. Радченко. — Томск: ТУСУР, 2018. — 15 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8112
Автор:   Радченко О. Е.
Год издания: 2018
Количество страниц: 15
Скачиваний: 3

Оглавление (содержание)

Введение 4

Содержание практических занятий 7

Самостоятельная работа студента 13

Вопросы к зачету 18

Рейтинговая система оценки качества 19