Сайты ТУСУРа

Моделирование и анализ бизнес-процессов

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине для студентов направления "Государственное и муниципальное управление"

Курсовая работа по дисциплине «Моделирование и анализ бизнес-процессов» имеет целью: приобретение практических навыков самостоятельного моделирования, анализа и совершенствования бизнес-процессов с использованием современных методов и инструментальных средств компьютерного моделирования. Для выполнения курсовой работы студент получает от преподавателя индивидуальное задание – бизнес-процесс, на примере которого выполняются все этапы работы. Список вариантов индивидуального задания (перечень рекомендуемых бизнес-процессов) приведен в приложении. Курсовая работа выполняется в соответствии с методическими указаниями. Каждый этап включает самостоятельную работу, выполняемую перед аудиторным занятием, и работу на аудиторном занятии. По результатам выполнения задания оформляется отчет, выполненный в MS Word.

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Силич, М. П. Моделирование и анализ бизнес-процессов: Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине для студентов направления "Государственное и муниципальное управление" [Электронный ресурс] / Силич М. П. — Томск: ТУСУР, 2016. — 11 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/6452.
Автор:   Силич М. П.
Год издания: 2016
Количество страниц: 11
Скачиваний: 61

Оглавление (содержание)

Введение …………………………………………………………............………........................3

Этапы выполнения курсовой работы ....................................................................4

Требования к оформлению отчета ........................................................................8

Рекомендуемая литература ...................................................................................9

Приложение 1. Варианты индивидуальных заданий (бизнес-процессов) ............10

Приложение 2. Пример титульного листа отчета ................................................ 11