Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Инновационный менеджмент

Учебно-методическое пособие по практическим занятиям. Для студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата и магистратуры

Целью преподавания дисциплины «Инновационный менеджмент» является изучение студентами методов управления инновационным процессом, творческим персоналом, конкурентоспособностью инновационной фирмой, коммерциализацией наукоёмкой и высокотехнологичной радиотехнической продукции. Основными задачами изучения дисциплины являются: овладение студентами методов прогнозирования, поиска новых идей, бизнес-планированию по реализации отобранных идей через управление инновационным проектом; научить студентов приёмам обеспечения высокой конкурентоспособности инновационного товара и на основе этого обеспечить увеличение его доли в ёмкости рынка; приобретение практических умений и навыков для формирования и выбора инновационной стратегии фирмы, управление творческим потенциалом коллектива для коммерциализации инновационного проекта через осуществление в полном объёме функций инновационного менеджера.

Кафедра телевидения и управления

Библиографическая запись:

Семиглазов, В. А. Инновационный менеджмент: Учебно-методическое пособие по практическим занятиям. Для студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата и магистратуры [Электронный ресурс] / В. А. Семиглазов. — Томск: ТУСУР, 2016. — 42 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/6209
Год издания: 2016
Количество страниц: 42
Скачиваний: 200

Оглавление (содержание)

1. Правила расчетливого риска 5

Задачи для решения. 8

2. Метод дерева решений 10

Задачи для решения. 13

3. Проверка гипотез по формуле Байеса 15

Задачи для решения. 18

4. Количественный метод сравнения 19

Задачи для решения. 23

5. Оценка рыночной доли инновационного товара 25

Задачи для решения. 29

6. Модель производственной программы фирмы методом теории игр 31

Задачи для решения. 33

7. Методика отбора инновационных проектов в условиях полной неопределенности 35

Задачи для решения. 38

Список используемой литературы 41