Инновационный менеджмент

Учебно-методическое пособие по практическим занятиям. Для студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата и магистратуры

Целью преподавания дисциплины «Инновационный менеджмент» является изучение студентами методов управления инновационным процессом, творческим персоналом, конкурентоспособностью инновационной фирмой, коммерциализацией наукоёмкой и высокотехнологичной радиотехнической продукции. Основными задачами изучения дисциплины являются: овладение студентами методов прогнозирования, поиска новых идей, бизнес-планированию по реализации отобранных идей через управление инновационным проектом; научить студентов приёмам обеспечения высокой конкурентоспособности инновационного товара и на основе этого обеспечить увеличение его доли в ёмкости рынка; приобретение практических умений и навыков для формирования и выбора инновационной стратегии фирмы, управление творческим потенциалом коллектива для коммерциализации инновационного проекта через осуществление в полном объёме функций инновационного менеджера.

Кафедра телевидения и управления

Библиографическая запись:

Семиглазов, В. А. Инновационный менеджмент: Учебно-методическое пособие по практическим занятиям. Для студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата и магистратуры [Электронный ресурс] / В. А. Семиглазов. — Томск: ТУСУР, 2016. — 42 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/6209
Год издания: 2016
Количество страниц: 42
Скачиваний: 55

Оглавление (содержание)

1. Правила расчетливого риска 5

Задачи для решения. 8

2. Метод дерева решений 10

Задачи для решения. 13

3. Проверка гипотез по формуле Байеса 15

Задачи для решения. 18

4. Количественный метод сравнения 19

Задачи для решения. 23

5. Оценка рыночной доли инновационного товара 25

Задачи для решения. 29

6. Модель производственной программы фирмы методом теории игр 31

Задачи для решения. 33

7. Методика отбора инновационных проектов в условиях полной неопределенности 35

Задачи для решения. 38

Список используемой литературы 41